Оплата и доставка

Самовывоз

Интернет магазин "Хозмарт: живи в гармонии…" всегда рад видеть своих клиентов в нашем офисе, который находиться по адресу: г. Чернигов, ул. Героев Украины 9, оф., 202.

Перед самовывозом из нашего офиса необходимо согласовать заказ с менеджером, и как только Вам сообщат, что товар поступил – вы можете приехать и забрать его.

Доставка по Киеву

Доставка по Киеву осуществляется курьерской службой Новая Почта и соответственно рассчитывается по тарифам этой службы. При желании клиента курьер Новой Почты доставит посылку на указанный адрес за дополнительную плату.

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка по Киеву осуществляется курьерской службой и консультация клиентов по функциональным возможностям оборудования или его техническим характеристикам не входит в обязанности курьера. Также курьер не производит сборку и запуск покупки.

Все вопросы по сборке и установке оборудования находятся в компетенции менеджера Интернет-магазина, поэтому, во избежание недоразумений, необходимо заранее их согласовывать.

Оплата товара при курьерской доставке производится наличными курьеру, либо же заранее безналичным расчетом.

Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами согласно тарифов.

Отправка заказов курьерской службой "Новая Почта" осуществляется ежедневно, при условии, что товар находиться в офисе нашей компании.
При заказе оригинальных запасных частей (Husqvarna, Stihl, McCulloch и тд.), - отправка составляет до пяти рабочих дней с момента подтверждения заказа (при условии, что товар будет оплачен наложенным платежом), либо после оплаты на карту Приват Банк. Если товар закончился на складе, его можно предварительно заказать, оплатив при этом предоплату. Предоплата составляет 85% от суммы заказа, либо 100% (при условии, что оценочная стоимость заказа составляет менее 300 грн.)
Рассчитать стоимость доставки Вы можете, перейдя посылке: http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua. Мы стараемся указывать габариты упаковок товаров, если данная информация не указана, вы может уточнить приблизительную стоимость доставки у менеджера. Оплата товара либо при получении (наложенный платеж), либо на карту ПриватБанка.

Отправка заказов другими службами – Ин-ТаймDelivery – при условии что сумма вашего заказа составляет не менее 1000 грн., а также вашем городе должно действовать, по крайней мере, одно отделение данной курьерской службы.

Возможна отправка заказа Укрпочтой (отправка малогабаритных заказов), в таком случае вам нужно будет оплатить полную стоимость заказа + доставку (15-20 грн.). И вы сможете получить товар в Вашем населенном пункте, даже если у Вас нет отделений курьерских компаний!

Оплата товара

На все заказы, оценочная стоимость которых составляет менее 300 грн., идет полная предоплата (это правило распространяется на все регионы Украины)!
Безналичный расчёт
 – оплата товара для юридических лиц. Для того что бы осуществить оплату по безналичному расчету Вам нужно: написать нам письмо на наш электронный адрес: info@hozmart.com.ua. Указать название компании, контактные данные для отправки посылки (получатель, телефон, город, номер склада курьерской службы), перечень необходимых вам товаров, а также код ЕДРПО, после чего наш менеджер свяжется с вами и выставит счет для оплаты. Счет выставляется на сумму не менее 1000 грн.

Оплата товара на карту ПриватБанка – быстрый и легкий способ оплаты. Произвести оплату можно в любом отделении Приватбанка (в кассе либо через терминал самообслуживания), также через систему Приват24 с Вашего компьютера или смартфона. При этом в зависимости от типа операции взымается комиссия банка 2 грн. – с терминала и от 0,5% до 1% через кассу или компьютер. Все комиссии при выполнении операции перевода денег оплачивает покупатель!

Новая Почта - оплата при получении товара (сумма заказа более 300 грн.). В данном случае клиент оплачивает доставку товара, сам товар, а также доставку денежного перевода (наложенный платеж) - это 20 грн. +2% от суммы заказа.

Интайм - оплата при получении товара (сумма заказа от 1000 грн.) В данном случае клиент оплачивает доставку товара, сам товар, а также доставку денежного перевода (наложенный платеж) - это 26 грн. + 1% от суммы заказа.

Условия получения заказов в городах Украины

Выдача груза осуществляется в офисе компании-перевозчика в Вашем городе либо в другом указанном Вами месте.

При выдаче груза получателю необходимо иметь при себе паспорт, права либо заграничный паспорт. В случае оформления груза на юридическое лицо - оригинал доверенности от своей организации. При себе нужно иметь номер декларации, которая сопровождает Ваш груз (либо знать город, из которого был отправлен товар), номер рейса. Дату отправления и доставки заказа Вам заранее сообщит наш менеджер либо Вы сможете уточнить эту информацию у работника компании-перевозчика.
При получении товара обязательно проверяйте его целостность, наличие должной упаковки, а так же соответствие своему заказу, в случае не соответствия с заказам свяжитесь с нами!
Внимание!
 Из-за напряженной ситуации в восточных регионах Украины, приостановлена доставка товаров в город Донецк и Луганск. Вместе с тем мы отправляем заказы в Донецкую и Луганскую области только по полной предоплате товара.  

Возврат запасных частей и комплектующего

Возврат посылки осуществляется при получении заказа у курьерской компании перевозчика (наложенный платеж). В случае если товар (запасные части, комплектующие к мотокосам и бензопилам и т.д.) был осмотрен и получен у курьерской компании перевозчика - возврату и обмену он не подлежит! Поэтому стоит отнестись очень внимательно к подбору инструмента для ремонта и запасных частей, обязательно нужно знать марку модели, наименование запчасти и год выпуска модели (в некоторых случаях), а также тщательно его осматривать на отделении компании перевозчика. Все это играет важную роль в получении нужного Вам товара. Если Вы, по каким то причинам получили товар (соответствующий заказу и описанию на сайте) и хотите отказаться от него, то возвратить Вы его уже не сможете.
Если Вы не можете самостоятельно найти запасную часть, обратитесь к нашим менеджерам, они всегда Вам помогут подобрать нужный аксессуар для работы или запчасть.
Как вернуть товар, если Вы предварительно оплатили его по безналичному расчету на карту ПриватБанк (для частных лиц)? Возврат осуществляется при условии, когда товар не соответствует заказанному (размер не совпадает или тип).
Что делать если товар не совпадает по цвету? Экран монитора не может передавать четкий цвет, потому вживую цвет может иметь совсем другой оттенок. Все фотографии взяты из Всемирной сети Интернет, и мы не можем гарантировать Вам, что товар будет поставлен такой как на картинке.
Что делать, если вам пришла не рабочая запасная часть? В этом случае действует обмен на исправную запасную часть либо возврат полной стоимости. 
Какие гарантии качества запасных частей? Наш Интерент-магазин не предоставляет гарантию ни на оригинальные запасные части, ни на аналоги. Так как мы не можем быть уверены в правильности установки и в дальнейшем обслуживании Вашего инструмента. 
Что делать, если товар пришел с заводским браком, а Вы его заметили уже предварительно оплатив? В таком случае мы делаем замену на запчасть без дефектов.

Желаем Вам приятных покупок!